JIKIU LS22007R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS22007R | | тяга стабилизатора infiniti_g35_v36_(2006-2008) / _g37_hv36 / cv36 gl coupe_(2007-2016) / _m35_y51_(2011-2 |
| AE | 7 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 2 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора infiniti_g35_v36_(2006-2008) / _g37_hv36 / cv36 gl coupe_(2007-2016) / _m35_y51_(2011-2 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего правая\ infiniti fx35 s51 08-14 |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | тяга стабилизатора infiniti_g35_v36_(2006-2008) / _g37_hv36 / cv36 gl coupe_(2007-2016) / _m35_y51_(2011-2 |
| Описание MS | тяга стабилизатора infiniti_g35_v36_(2006-2008) / _g37_hv36 / cv36 gl coupe_(2007-2016) / _m35_y51_(2011-2 |
| Описание AE | стойка стабилизатора |
| Описание BE | стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание FA | Тяга стабилизатора |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая INFINITI G35/37/25, Q50/60/70 LS22007R |
| Описание WM | Тяга стабилизатора Infiniti G37 V36 (2009-2016)/ M35 Y51 (2008-)/ M37 Y51 (2010-)/ Q70 Y51 (2010-) |
| Описание MO | Тяга стабилизатора INFINITI G35/37/25/QX50/EX 07- пер.прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW3037818499 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSWM3037818499 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSWM3037818499 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOWM3037818499 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKWM3037818499 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |