VAG 06l103085b
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06l103085b | 06H103085G 06L103085 06L10308506L103085B 06L103085B 113630 113630016 12495 15093900 15103300 19036597B 19036715B 19509 248300 3400188SX 718600 813760800 814273700 8456020 OS1933 P7784201 WG1225930 WG1250420 WG1379984 WG1705816 WG1752057
| сальник коленвала |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ЧТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленвала |
Описание SH | |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание AE | сальник к.в.vag a4 / 5 / 6 / 8 / q3 / 5 2.0 tfsi 2008=> 45x60x8 |
Описание BE | сальник к.в.vag a4 / 5 / 6 / 8 / q3 / 5 2.0 tfsi 2008=> 45x60x8 |
Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР |
Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР |
Описание XS | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР |
Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕР |
Описание RP | передний сальник коленчатого вала |
Артикул | MS3038474369 |
Артикул | LA3038474369 |
Артикул | ARBGMSWM3038474369 |
Артикул | BGBRMSWM3038474369 |
Артикул | BGBRMSRSWM3038474369 |
Артикул | MSXC3038474369 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |