LYNXauto BN-1213L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BN-1213L | 0986479249 09A06211 09A06311 1155211103 1155211103PD 17503 2047103 230876C 230882C 24013401231 24013401241 26649 26653 3147103 32926649 32926653 562359JC 562360J 600322620 600322720 6047645 6769 676910 7L6615301E 7L6615301K 7L861 7L8615301 92121700 92121705 95535140150 95535140151 A1016V BG9774 BN1213R BS7940 BS7940C DDF1408LC1 DF4760S DF4764S TB219185
| Диск тормозной AUDI Q7 07>/VW TOUAREG 03>/PORSCHE CAYENNE пер.лев.вент. |
AK | 3 шт. | AR | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 6 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной AUDI Q7 07>/VW TOUAREG 03>/PORSCHE CAYENNE пер.лев.вент. |
Описание SH | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной перед. L [350x34] |
Описание MO | Диск тормозной AUDI Q7 07>/VW TOUAREG 03>/PORSCHE CAYENNE пер.лев.вент. |
Описание RP | диск тормозной вентилируемый (350x34) | перед лев| |
Артикул | AKFRMO3043579438 |
Артикул | AKFR3043579438 |
Артикул | AKFRMS3043579438 |
Артикул | AKFRMSRS3043579438 |
Артикул | AKARMO3043579438 |
Артикул | AKARFRMO3043579438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |