Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| THORVIK | IRBP180 | Щипцы загнутые 90° для стопорных колец с |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Щипцы загнутые 90° для стопорных колец с ПВХ рукоятками, сжим, 180 мм, 12-65 мм |
Описание AR | щипцы загнутые для стопорных колец с пвх рукоятками сжим, 180мм, 12-65мм\ |
Описание AK | Съемник стопорных колец |
Описание FR | Щипцы загнутые 90° для стопорных колец с ПВХ рукоятками, сжим, 180 мм, 12-65 мм |
Артикул | AKARFR3045011494 |
Артикул | ASFRRS3045011494 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |