SUFIX SE-1040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SE-1040 | | Рулевой наконечник R CHEVROLET Aveo 1.2-1.5 06> / Kalos 1.2-1.4 05>, DAEWOO Kalos 1.2-1.4 02> |
| AS | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 8 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рулевой наконечник R CHEVROLET Aveo 1.2-1.5 06> / Kalos 1.2-1.4 05>, DAEWOO Kalos 1.2-1.4 02> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Рулевой наконечник R |
| Описание FA | Рулевой наконечник правый |
| Описание MB | Рулевой наконечник R CHEVROLET Aveo 1.2-1.5 06> / Kalos 1.2-1.4 05>, DAEWOO Kalos 1.2-1.4 02> |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | ASFAFRMB3045087025 |
| Артикул | AEASFARS3045087025 |
| Артикул | ASFARS3045087025 |
| Артикул | ASFRMB3045087025 |
| Артикул | ASFAMB3045087025 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |