FEBEST TSS-068
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TSS-068 | 4860921010 TSS068
|  | Опора амортизатора TOYOTA CALDINA 92-02 пер. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора TOYOTA CALDINA 92-02 пер. |
| Описание SH | ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (TOYOTA CALDINA CT196/ET196/CT197 1992-2002) |
| Описание SH | |
| Описание MO | Опора амортизатора TOYOTA CALDINA 92-02 пер. |
| Артикул | MO3045874251 |
| Артикул | SM3045874251 |
| Артикул | ASFASM3045874251 |
| Артикул | FASM3045874251 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111009186 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,835 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |