FEBEST 0722-WGR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0722-WGR | 041021B 10308810 103810 411037 42310 45296 4883078F00 4883078F004883078F01 4883078F01 4883078F01000 5035207 77016 850069207 ADK88731 BTR5441 C2085LR C2470LR CRS8 FL0050C FTR5441 G21161 I38010 I38010YMT KAT1601SUZ RD810 STR11704A STR8518 SZA121
|  | тяга рулевая (suzuki ignis rg413 / rg415 2003-2008) febest |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рулевая тяга |
Описание SH | тяга рулевая (suzuki ignis rg413 / rg415 2003-2008) febest |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание RS | тяга ру | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая (suzuki ignis rg413 / rg415 2003-2008) febest |
Описание BG | Тяга рулевая SUZUKI IGNIS 0722-WGR |
Артикул | MPRPSP3047800053 |
Артикул | BGMKRS3047800053 |
Артикул | ARRSLA3047800053 |
Артикул | ARBGMSRS3047800053 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032085 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,41 |
Количество | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |