BLITZ BS0257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BS0257 | | Диск тормозной передний вентилируемый BMW 3(E90,E91,E92,E93) 05- BS0257 |
| AE | 4 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый BMW 3(E90,E91,E92,E93) 05- BS0257 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание AE | диск пер.bmw 3 e90, e91, e92, e93 05=> |
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый BMW 3(E90,E91,E92,E93) 05- BS0257 |
| Описание WM | Диск тормозной BMW 3 (E90/91/92/93) 05-> |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ BMW 3 (E90, 91, 92, 93) 05- |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ BMW 3 (E90, 91, 92, 93) 05- |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый | перед | |
| Артикул | AEAKBGFAFRWMXNXR3048650991 |
| Артикул | AKFAFRRSWM3048650991 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMOWMXNXR3048650991 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRWMXNXR3048650991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |