Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | BP43159 | bp43159 колодки дисковые задние \ opel a |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 1 380 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | bp43159 колодки дисковые задние \ opel astra 1.2i-2.0di 98-01 / zafira 1.8i / 2.0di 99-00 |
Описание AR | bp43159 колодки дисковые задние \ opel astra 1.2i-2.0di 98-01 / zafira 1.8i / 2.0di 99-00 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Описание MK | колодки диск торм.. |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки OPEL ASTRA G, ZAFIRA A BP43159 |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL ASTRA G 98>/ZAFIRA 03>05 задние |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ OPEL ASTRA G 98-05, AFIRA A 03-05 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMKMORSXS3048706771 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM3048706771 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
1605025 | OPEL | искать аналоги > |
1605037 | искать аналоги > | |
1605039 | OPEL | искать аналоги > |
1605040 | OPEL | искать аналоги > |
1605093 | искать аналоги > | |
1605105 | искать аналоги > | |
1605961 | OPEL | искать аналоги > |
9117717 | VAUXHALL | искать аналоги > |
9193251 | VAUXHALL | искать аналоги > |
9195147 | искать аналоги > | |
9195641 | VAUXHALL | искать аналоги > |
9195642 | VAUXHALL | искать аналоги > |
9195685 | искать аналоги > | |
9198598 | искать аналоги > | |
BP43159 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET CORSA седан 1.6 GLS | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1994.08 | 2002.07 | да |
CHEVROLET CORSA седан 1.6 GS | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1997.08 | 2002.07 | да |
CHEVROLET CORSA универсал 1.6 GLS | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 1997.08 | 2002.07 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.2 16V | универсал | 1.200 | 48 | 65 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 1998.06 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 TD | универсал | 1.700 | 50 | 68 | 1998.02 | 2000.08 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1998.02 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 50 | 68 | 1998.02 | 2000.08 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2005.01 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DI | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 1998.02 | 2005.01 | да |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 2.0 DI 16V | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1999.07 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |