BIG FILTER GB-95025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-95025 | 13717582908
| фильтр воздушный bmw 5 (f10) 5 gt (f07) x1 (e84) z4 (e89) (1.6 n20 2.0 n20 2.5 n52 3.0 n52) |
| 3R | 11 шт. | | AS | 11 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный bmw 5 (f10) 5 gt (f07) x1 (e84) z4 (e89) (1.6 n20 2.0 n20 2.5 n52 3.0 n52) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ bmw 5 f10 / x1 e84 / z4 e89 1.6 |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный bmw 5 (f10) 5 gt (f07) x1 (e84) z4 (e89) (1.6 n20 2.0 n20 2.5 n52 3.0 n52) |
| Описание MS | фильтр воздушный bmw 5 (f10) 5 gt (f07) x1 (e84) z4 (e89) (1.6 n20 2.0 n20 2.5 n52 3.0 n52) |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный BMW 5 (F10, F18) 520i 09-, X1 (E84) 1.6-2.8i 11-14 GB-95025 |
| Артикул | 3RASBGFRMKMS3049337383 |
| Артикул | AEAKFRMKMSRS3049337383 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMK3049337383 |
| Артикул | AE3049337383 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |