SASIC 9005256
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9005256 | 0352800 352800 352829 352830 9005256
|  | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
Описание MO | Опора шаровая OPEL VECTRA B/OMEGA B/ASTRA G/H 99- нижн.лев/прав. |
Артикул | MO3049780301 |
Артикул | MS3049780301 |
Штрих-код (EAN) | 3660872331045 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 352830 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |