AIRLINE ATAZ116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAZ116 | | Гайковерт пневматический ударный композитный 3/4DR 2100Нм PRO (ATAZ116) |
AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 21 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайковерт пневматический ударный композитный 3/4DR 2100Нм PRO (ATAZ116) |
Описание AS | Гайковерт пневматический |
Описание AE | гайковерт пневматический композитный 3 / 4dr 2100нм pro |
Описание FR | Гайковерт пневматический ударный композитный |
Описание FA | Гайковерт пневматический ударный композитный 3/4DR 2100Нм PRO (ATAZ116) |
Описание RP | гайковерт пневматический ударный композитный 3 / 4 dr 2100нм pro |
Артикул | AEASFAFR3062576209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |