FERODO FDB1807
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | FDB1807 | 34216767148 34216767150
34216767150 34216773161 34216774692 34216790761
34216790761 FDB1807
|  | Колодки торм.зад. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 3 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние BMW E81/E87/E90/E91/E84 X1 |
Описание SH | Колодки торм.зад. |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | SPMP306825622 |
Артикул | FR306825622 |
Артикул | SMASAELA306825622 |
Артикул | ASFAFR306825622 |
Артикул | ARASFA306825622 |
Штрих-код (EAN) | 4044197267095 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 123,1 |
Вес [кг] | 0.958 |
Высота 1 [мм] | 48 |
Высота 2 [мм] | 43,7 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 23926;23927 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |