4U 4U-SH-033443
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | 4U-SH-033443 | | ПАТРУБОК/ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ M.SPRINTER 211 CDI / 213 CDI M.SPRINTER 311 CDI / 313 CDI M.SPRINTER 411 |
AE | 4 шт. | FR | 1 шт. | MB | 25 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ЧТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПАТРУБОК/ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ M.SPRINTER 211 CDI / 213 CDI M.SPRINTER 311 CDI / 313 CDI M.SPRINTER 411 |
Описание AE | патрубок / шланг отопителя m.sprinter 211 cdi / 213 cdi m.sprinter 311 cdi / 313 cdi m.sprinter 411 |
Описание FR | ПАТРУБОК/ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ |
Описание MB | ПАТРУБОК/ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ M.SPRINTER 211 CDI / 213 CDI M.SPRINTER 311 CDI / 313 CDI M.SPRINTER 411 |
Артикул | AEFRMB3078495787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |