PATRON PSE3387

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPSE3387
1224051
1256701
1306901
1347798
1370378
1370870
1578787
1692670
30723850
3M516P090AC
3M516P093AE
3M516P093JE
BV616P093HA
BV6Z6E042A
CV6Z6E042A
Опора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 2003-
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 2003-
Описание WMОпора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 2003-
АртикулWM3083812627
АртикулFAFRWM3083812627
АртикулFAFR3083812627
Сторона установкисзади
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
1224051FORDискать аналоги >
1256701FORDискать аналоги >
1306901FORDискать аналоги >
1347798FORDискать аналоги >
1370378FORDискать аналоги >
1370870FORDискать аналоги >
1578787FORDискать аналоги >
1692670FORDискать аналоги >
30723850FORDискать аналоги >
3M516P090ACFORDискать аналоги >
3M516P093AEFORDискать аналоги >
3M516P093JEFORDискать аналоги >
BV616P093HAFORDискать аналоги >
BV6Z6E042AFORDискать аналоги >
CV6Z6E042AFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ORIGINAL IMPERIUM35666искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS C-MAX 1.6вэн1.600741002003.102007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Tiвэн1.600851152004.082007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.8вэн1.800881202003.102007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.8вэн1.800921252004.042007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuelвэн1.800921252006.012007.03да
FORD FOCUS C-MAX 2.0вэн2.0001071452004.032007.03да
FORD FOCUS II (DA_) 1.4хэтчбек1.40059802004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6хэтчбек1.600741002004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Tiхэтчбек1.600851152004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuelхэтчбек1.800921252006.012012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 2.0хэтчбек2.0001071452004.112008.01да
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4универсал1.40059802004.112012.09
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6универсал1.600741002004.112011.07
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuelуниверсал1.800921252006.012012.09
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0универсал2.0001071452004.112008.01
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4седан1.40059802005.042012.09да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6седан1.600741002005.042008.01да
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Tiседан1.600851152005.042008.01да
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0седан2.0001071452005.042011.07да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4универсал1.40059802004.112012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6универсал1.600741002004.112011.07да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Tiуниверсал1.600851152004.112008.01да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuelуниверсал1.800921252006.012012.09да
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0универсал2.0001071452004.112008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияСцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗасорена топливная система, или в ней находятся примеси.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос или повреждение распылителей.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНеправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
КузовДвериДверь не закрываетсяСломана пружина кулачка.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025