Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSE3387 | Опора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 200 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Опора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 2003- |
Описание WM | Опора КПП FORD Focus II/ Focus C-Max 2003- |
Артикул | WM3083812627 |
Артикул | FAFRWM3083812627 |
Артикул | FAFR3083812627 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
1224051 | FORD | искать аналоги > |
1256701 | FORD | искать аналоги > |
1306901 | FORD | искать аналоги > |
1347798 | FORD | искать аналоги > |
1370378 | FORD | искать аналоги > |
1370870 | FORD | искать аналоги > |
1578787 | FORD | искать аналоги > |
1692670 | FORD | искать аналоги > |
30723850 | FORD | искать аналоги > |
3M516P090AC | FORD | искать аналоги > |
3M516P093AE | FORD | искать аналоги > |
3M516P093JE | FORD | искать аналоги > |
BV616P093HA | FORD | искать аналоги > |
BV6Z6E042A | FORD | искать аналоги > |
CV6Z6E042A | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 35666 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |