DENSO K16PR-L11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | K16PR-L11 | 980795515J BKR5EN11
|  | свеча зажигания k16prl11 |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания k16prl11 |
Описание SH | свеча зажигания\ acura tl, honda passport 3.2i 96> |
Описание AR | свеча зажигания\ acura tl, honda passport 3.2i 96> |
Описание MK | 3143 свеча зажигания |
Описание MS | 3143 свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания k16prl11 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания Nickel |
Артикул | AE308433160 |
Артикул | ARASAE308433160 |
Артикул | FR308433160 |
Штрих-код (EAN) | 42511031432 |
Штрих-код (EAN) | 42511314306 |
Штрих-код (EAN) | 42511314344 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |