MOBIS 28113-3S800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 28113-3S800 | EAF00137T GFAH097 IPAH066 LA492 LF2189 PAA090 PF1668
| ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Д 28113-3S800 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (СР) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Д 28113-3S800 |
Описание KO | Фильтр воздушный Sonata 10-/Optima12- 2,0 NU |
Описание KS | Фильтр воздушный Sonata 10-/Optima12- 2,0 NU |
Описание BG | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Д 28113-3S800 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | BGXN3084923793 |
Артикул | BG3084923793 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |