TEXTAR 91061200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 91061200 | 0K30A2628Z OK30A2628Z
|  | колодки тормозные барабанные компл. rio kombi (dc) rio estate (dc) rio stufenheck (dc_) rio saloon ( |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 2 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные компл. RIO Kombi (DC) RIO Estate (DC) RIO Stufenheck (DC_) RIO Saloon ... |
Описание SH | колодки тормозные барабанные компл. rio kombi (dc) rio estate (dc) rio stufenheck (dc_) rio saloon ( |
Описание SH | колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки тормозные барабанные компл. rio kombi (dc) rio estate (dc) rio stufenheck (dc_) rio saloon ( |
Описание MS | колодки тормозные барабанные компл. rio kombi (dc) rio estate (dc) rio stufenheck (dc_) rio saloon ( |
Описание FR | Колодки тормозные задние барабанные [200x26] |
Артикул | MPSP3088620701 |
Артикул | MKMS3088620701 |
Артикул | RSAELA3088620701 |
Артикул | FRMKMSRS3088620701 |
Штрих-код (EAN) | 4019722263613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 26 |
Вес [кг] | 0,888 |
Номер технической информации | 98101 0612 0 4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |