Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 429.090 | Сальник колен.вала задн.[с корпусом] |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сальник колен.вала задн.[с корпусом] |
Описание SH | сальник коленвала golf V octavia bora 1.4 / 1.6 fsi |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[с корпусом] |
Артикул | FR3090396246 |
Артикул | MK3090396246 |
Штрих-код (EAN) | 4041248200810 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Тип сальника вала | IWD |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VW T10134 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Тип корпуса | с корпусом |
Тип корпуса | Корпус с пластмассовой крышкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера | ||
030103171H | искать аналоги > | |
030103171L | искать аналоги > | |
030103171S | искать аналоги > | |
030103171S | AUDI | искать аналоги > |
030103171T | искать аналоги > | |
030103171T | искать аналоги > | |
036105189A | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71002300 | искать аналоги > |
GLASER | 77376 | искать аналоги > |
GLASER | P77376-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319536-00 | искать аналоги > |
PAYEN | LK5013 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90021-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.08 | 2007.09 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.09 | 2007.09 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 1.4 16V | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | да | |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 16V | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.10 | да | |
SEAT LEON (1P1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 63 | 86 | 2006.06 | да | |
SEAT TOLEDO III (5P2) 1.4 16V | вэн | 1.400 | 63 | 86 | 2006.05 | 2009.05 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.04 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 16V | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2006.04 | 2007.12 | да |
SKODA LAURA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.06 | 2013.04 | |
SKODA LAURA (1Z3) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.06 | 2013.04 | да |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | да |
VW BORA (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 16V | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
VW EOS (1F7, 1F8) 1.6 FSI | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 2006.06 | 2008.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.07 | 2006.11 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.01 | 2006.11 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2013.12 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.01 | 2008.05 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.10 | 2006.05 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | да |
VW JETTA I седан (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | да |
VW JETTA IV (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
VW PASSAT (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
VW PASSAT седан (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.10 | 2006.05 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 FSI | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2003.02 | 2007.01 | да |
VW VENTO III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |