BM FD1305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | FD1305 | FD1305 FD1305_BM
| Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04-пер.премиум |
AK | 1 шт. | AR | 8 шт. | FA | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04-пер.премиум |
Описание AR | колодки дисковые п.\ mazda 3 1.4i 03> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые |перед прав / лев | |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Описание MO | Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04-пер.премиум |
Описание RP | колодки тормозные дисковые |перед прав / лев | |
Артикул | AKARFAMORS3095080805 |
Артикул | AEARASFAFRRSSM3095080805 |
Артикул | AEARASFAFRSM3095080805 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |