CARVILLE RACING CRVC55261

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CARVILLE RACINGCRVC55261
ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261)
AS 4 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 4 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 13 шт.
через 3 дня (ПН)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261)
Описание ASФильтр салона
Описание MSфильтр для а / м baic x35 (19-) (салон.уголь.) (crvc55261)
Описание FRФильтр салонный угольный
Описание FAФильтр для а/м BAIC X35 (19-) (салон.уголь.) (CRVC55261)
Описание MOФильтр салона BAIC X35 19- угольный
Описание XNФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261)
Описание RPфильтр для а / м baic u5 plus (21-) / baic x35 (19-) (салон.уголь.)
АртикулASFAFRMOMSXN3099801836
АртикулASFRMOMSXN3099801836
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеЗависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеРазрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумУсталость или повреждение рессор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025