CARVILLE RACING CRVC55261
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRVC55261 | | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261) |
AS | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261) |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MS | фильтр для а / м baic x35 (19-) (салон.уголь.) (crvc55261) |
Описание FR | Фильтр салонный угольный |
Описание FA | Фильтр для а/м BAIC X35 (19-) (салон.уголь.) (CRVC55261) |
Описание MO | Фильтр салона BAIC X35 19- угольный |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BAIC U5 PLUS (21-)/BAIC X35 (19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC55261) |
Описание RP | фильтр для а / м baic u5 plus (21-) / baic x35 (19-) (салон.уголь.) |
Артикул | ASFAFRMOMSXN3099801836 |
Артикул | ASFRMOMSXN3099801836 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |