TRIALLI AG 10070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 10070 | 1121987 1121988 1121989 1130116 1130117 1149522 1149523 1149524 1204547 1219705 1219706 1220107 1220115 1232134 1305640 1305642 1305644 1305646 1305648 1S7118K045AA 1S7118K045AC 1S7118K045AD 1S7118K045AE 1S7118K045BB 1S7118K045BC 1S7118K045BD 1S7118K045BE 1S7118K045CB 1S7118K045CC 1S7118K045CD 1S7118K045CE 2S7118K045BA 2S7118K045BB 2S7118K045BC 3S7118K045AA 3S7118K045AB AG10070
| АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FORD MONDEO III (00-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 10070) |
AE | 13 шт. | AR | 1 шт. | BE | 2 шт. | BG | 4 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 4 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |