SAMPA SP 554757-09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 554757-09 | 9743280001 9743280101 A9743280001 A9743280101 SP55475709_SA
|  | пневмопод. без стак. 1шп-шт.m24 смещ.52 h455 d130.8 / 155 \mb actros |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 3 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пневмопод. без стак. 1шп-шт.m24 смещ.52 h455 d130.8 / 155 \mb actros |
Описание BR | пневмопод. без стак. 1шп-шт.m24 смещ.52 h455 d130.8 / 155 \mb actros |
Артикул | BR3101833564 |
Артикул | BRFA3101833564 |
Штрих-код (EAN) | 8680281655438 |
Вес [кг] | 3 |
Высота [мм] | 470 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |