BOSCH 0 445 117 017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 445 117 017 | 0445117017 13537805430 13537805431
|  | форсунка\ bmw 1 / 5 / 7 / x1 / x5 / x6 e81 / e87 / f01 / f10 / f07 / e84 / e70 / e71 2.3d-4.0d 08> |
| на складе: 45 шт. через 3 дня (ПН) | 49 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | форсунка\ bmw 1 / 5 / 7 / x1 / x5 / x6 e81 / e87 / f01 / f10 / f07 / e84 / e70 / e71 2.3d-4.0d 08> |
Описание SH | форсунка bmw 1(e81) / 5(f07,f10) / x5(e70) / x6(e71) |
Описание BR | форсунка\ bmw 1 / 5 / 7 / x1 / x5 / x6 e81 / e87 / f01 / f10 / f07 / e84 / e70 / e71 2.3d-4.0d 08> |
Описание FR | Форсунка дизельная |
Артикул | BRFR3109505670 |
Артикул | AE3109505670 |
Артикул | AEFR3109505670 |
Штрих-код (EAN) | 4047024747708 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | | да |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d xDrive | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | | да |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | | |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |