Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 71-28461-00 | Прокл.выхлопной трубы |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ВТ) | 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Прокл.выхлопной трубы |
Описание SH | Прокладка приемной трубы |
Описание BR | прокладка приемной трубы\ VW golf / vento 2.8vr6 92-97 |
Описание FR | Прокл.выхлопной трубы |
Артикул | FR3112895174 |
Артикул | AS3112895174 |
Штрих-код (EAN) | 4026634375495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,5 |
Оригинальные номера | ||
357253115D | AUDI | искать аналоги > |
7198482 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X81690-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027933-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.11 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 4x4 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.04 | 2000.04 | да |
FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2006.05 | да |
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 2000.04 | да |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.11 | 2000.04 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |