AIRLINE ATAS213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS213 | | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 60 мм |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 60 мм |
Описание AS | Головка торцевая ударная |
Описание AE | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 60 мм |
Описание FR | Головка ударная торцевая |
Описание RP | головка ударная торцевая 1 dr шестигранная 60мм, l=160мм |
Артикул | AEASFR3115266317 |
Артикул | AEARASFR3115266317 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |