Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01724 | барабан тормозной | зад | |
| на складе: 32 шт. через 9 дней (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 329030, Барабан тормозной BMW 3 E36 1.6-1.8 90-00 |
Описание SH | барабан тормозной | зад | |
Описание SH | барабан тормозной\ bmw e36 1.6 / 1.8 / 1.8tds m40 / m41 / m43 90> |
Описание RS | барабан тормозной | зад | |
Описание FR | Торм. барабан зад. |
Артикул | SPMP3122013892 |
Артикул | FRRS3122013892 |
Артикул | ARASRSLA3122013892 |
Артикул | FR3122013892 |
Штрих-код (EAN) | 4027816017240 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 228,5 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 4,6 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
010234101243 | искать аналоги > | |
0986477043 | искать аналоги > | |
13315 | искать аналоги > | |
1331501 | искать аналоги > | |
14581010 | искать аналоги > | |
1463500100 | искать аналоги > | |
1463500109 | искать аналоги > | |
150024 | искать аналоги > | |
150170 | искать аналоги > | |
150170400 | искать аналоги > | |
150170420 | искать аналоги > | |
150170450 | искать аналоги > | |
150170452 | искать аналоги > | |
24022280131 | искать аналоги > | |
251505 | искать аналоги > | |
305847 | искать аналоги > | |
3155233079 | искать аналоги > | |
329030 | искать аналоги > | |
34211159486 | BMW | искать аналоги > |
500978755 | искать аналоги > | |
515271005 | искать аналоги > | |
60251505SX | искать аналоги > | |
60404 | искать аналоги > | |
7D0012 | искать аналоги > | |
812011204 | искать аналоги > | |
8DT355300021 | искать аналоги > | |
99901724 | искать аналоги > | |
BDR210 | искать аналоги > | |
BF275 | искать аналоги > | |
BM1009 | искать аналоги > | |
BT0580 | искать аналоги > | |
BT319 | искать аналоги > | |
DB4108 | искать аналоги > | |
FDR329030 | искать аналоги > | |
LMI13315 | искать аналоги > | |
PDR1035 | искать аналоги > | |
SPE110452 | искать аналоги > | |
TO216003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 tds | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.08 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |