SIDEM 64231 A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 64231 A | 0601412 10285 1028502 10589 10881 10882 1160308200 1160308212 1160308312 13770 1377002 153356 22307 2230701 240307 30720010 30932157 32157 34812 410301 44835 49764 5034741 50977 64010 64231A 701419803CPARTOF 701419804C 701419804CPARTOF 701419804D 701419810 701419810A 701419810B 702419803B 70512 850029209 915483 9200962 925484 9964231A AW1 AW13702 AW1370260LR C2286LR FL5 G21227 G2693 JAR558 JAR985 L29212 QR2889S TA2019
|  | Тяга рулевая VW T4 96-04 лев/прав.(без наконечника) |
AK | 1 шт. | BR | 8 шт. | FA | 3 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 7 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПТ) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая | перед прав/лев | |
Описание SH | Тяга рулевая VW T4 96-04 лев/прав.(без наконечника) |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание BR | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая volkswagen - transporter |
Описание MS | тяга рулевая volkswagen - transporter |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | 64231АТяга рулевая |
Описание MO | Тяга рулевая VW T4 96-04 лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP312494905 |
Артикул | AKBRFAFRMKMOMSRS312494905 |
Артикул | RSAELA312494905 |
Артикул | AKARFRMSRSSM312494905 |
Штрих-код (EAN) | 5413978135516 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 292 |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |