NK 5033637

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK5033637
324053
324055
4242740
4242749
90369704
наконечник рулевой тяги ford opel saab 88-
MK 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
880 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой тяги ford opel saab 88-
Описание SHНаконечник рулевой тяги левый / OPEL Astra-F, Calibra, Vectra-A 88~
Описание MKнаконечник рулевой тяги ford opel saab 88-
Описание MSнаконечник рулевой тяги ford opel saab 88-
АртикулMKMS312497116
АртикулASMKLA312497116
Размер резьбы16x2
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
324053OPELискать аналоги >
324055OPELискать аналоги >
4242740SAABискать аналоги >
4242749SAABискать аналоги >
90369704OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1209искать аналоги >
EURODEAL AUTOPARTS83 05 024искать аналоги >
EURODEAL AUTOPARTS83 18 006искать аналоги >
FEBI BILSTEIN05200искать аналоги >
FEBI BILSTEIN05201искать аналоги >
IRB41.042искать аналоги >
LEMFORDER12179 01искать аналоги >
MAPCO19610искать аналоги >
METZGER5-77искать аналоги >
METZGER8-101искать аналоги >
OCAP290058искать аналоги >
OCAP292545искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR2383Sискать аналоги >
RUVILLE915324искать аналоги >
SIDEM9836искать аналоги >
TRISCAN850024112искать аналоги >
TRWJTE104искать аналоги >
TRWJTE222искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025