KOLBENSCHMIDT 77898610
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 77898610 | 77898610_KS
|  | вкладыши шатунные комплект 0.25 sputter\ volvo fh / fm дв.d13a / d13b |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 7 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вкладыши шатунные комплект 0.25 sputter\ volvo fh / fm дв.d13a / d13b |
Описание BR | вкладыши шатунные комплект 0.25 sputter\ volvo fh / fm дв.d13a / d13b |
Артикул | BR3126814163 |
Штрих-код (EAN) | 4028977765094 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 60197610 |
номер компонента | 60198610 |
Количество | 12 |
Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |