MECAFILTER ELG5327
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MECAFILTER | ELG5327 | 1606384980 1729042 1901A3 51929061 77363657 818011 95513399 BS519155A
|  | фильтр топливный alfa romeo, chrysler, citroen, fiat, ford |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный alfa romeo, chrysler, citroen, fiat, ford |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топливный alfa romeo, chrysler, citroen, fiat, ford |
Артикул | AE3127275902 |
Штрих-код (EAN) | 3322235327002 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 89 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 7.9/9.5 |
Высота [мм] | 203 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M12x1.5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Вид топлива | дизельное топливо |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |