BRISK A-LINE35
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | A-LINE35 | |  | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 100 000 km) |
FA | 17 шт. | MO | 10 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СР) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 100 000 km) |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 100 000 km) |
Описание MO | Свеча зажигания 1452 35/DR15YPY-1-N |
Артикул | FAMOWM3131001683 |
Артикул | FAWM3131001683 |
Штрих-код (EAN) | 8595001313096 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 100000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Количество полюсов | 1 |
Вид топлива | бензин |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |