NTY CTM-VW-032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | CTM-VW-032 | | ФЛАНЕЦ СИСТ, ОХЛАЖДЕНИЯ VW PASSAT 1.4 TSI 10-14, GOLF VI 1.4 TSI 08-12, SKODA SUPERB II 1.4 TSI 08- |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФЛАНЕЦ СИСТ, ОХЛАЖДЕНИЯ VW PASSAT 1.4 TSI 10-14, GOLF VI 1.4 TSI 08-12, SKODA SUPERB II 1.4 TSI 08- |
Описание ML | ФЛАНЕЦ СИСТ, ОХЛАЖДЕНИЯ VW PASSAT 1.4 TSI 10-14, GOLF VI 1.4 TSI 08-12, SKODA SUPERB II 1.4 TSI 08- |
Описание MB | ФЛАНЕЦ СИСТ, ОХЛАЖДЕНИЯ VW PASSAT 1.4 TSI 10-14, GOLF VI 1.4 TSI 08-12, SKODA SUPERB II 1.4 TSI 08- |
Артикул | MBML3148324690 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |