OPTIMAL G9-527
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G9-527 | 01709524 02682 10517 1051702 1200002 1200087 1210019 1440201009 17181 20600011 2129 29545 3003112107 31121124622 31126767651 3160504217 3160504218 33691 500105 500105755 5101506 7603 7SB1 7SB1A 821613 821629 821632 821723 850011820 87122A 883112 88311211 985003 BM0101R BMSB1591 C8090 FL416J JBU219 L11820 LMI10517 TD483W V207063 V2070631
|  | сайлентблок рычага подвески bmw: 5 (e28) 5 (e34) 5 (e60) 5 touring (e34) 5 touring (e61) 6 (e24 |
| на складе: 1 шт. через 7 дней (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески BMW: 5 (E28) 5 (E34) 5 (E60) 5 Touring (E34) 5 Touring (E61) 6 (E2... |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески bmw: 5 (e28) 5 (e34) 5 (e60) 5 touring (e34) 5 touring (e61) 6 (e24 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага подвески bmw: 5 (e28) 5 (e34) 5 (e60) 5 touring (e34) 5 touring (e61) 6 (e24 |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Артикул | MPRPSP3148949045 |
Артикул | MK3148949045 |
Артикул | RPMPSP3148949045 |
Артикул | FARS3148949045 |
Артикул | MS3148949045 |
Артикул | MKMS3148949045 |
Штрих-код (EAN) | 4031185995276 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота 1 [мм] | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 46,5 |
Высота 2 [мм] | 52 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |