Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NGK | 3975 | 3975 / V-LINE18 Свеча зажигания CITROEN: |
| на складе на сегодня (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 3975 / V-LINE18 Свеча зажигания CITROEN: 2 CV = 4/6= [63 - 90] , AMI = 6 (AM, AMB)/8 (AM3)= [63 - 77] , AMI Break = 6 (AMB)/8 (AM3)= [68 - 77] |
Описание SH | Свеча зажигания V-LINE №18 BP6H |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bp6h |
Описание FR | Свеча зажиганияV-LINE-18 |
Описание ML | СВЕЧА BP6H VL18 3975 |
Описание BG | Свеча BP6H VL18 3975 |
Описание WM | 3975 / V-LINE18 Свеча зажигания CITROEN: 2 CV = 4/6= [63 - 90] , AMI = 6 (AM, AMB)/8 (AM3)= [63 - 77] , AMI Break = 6 (AMB)/8 (AM3)= [68 - 77] |
Описание MO | Свеча зажигания V-Line 18 BP6H |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 18 (4W) |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 18 (4W) |
Артикул | WM3149295505 |
Артикул | SMAKRSAELA3149295505 |
Артикул | AKFRRS3149295505 |
Артикул | AKFRMSRS3149295505 |
Артикул | FR3149295505 |
Артикул | FRMSRS3149295505 |
Штрих-код (EAN) | 87295039755 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |