FENOX BP43155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | BP43155 | 004532247A 004532247P 004532251A 115430202 115430203 115430204 115430205 115430261 115430284 115430285 4532247 4532248 4532251 4532252 6U0698151 6U0698151A 6U0698151B 6U0698151C 6U0698151D 6U0698151E 6U0698151F 6U7615105 BP43155
|  | Колодки тормозные SKODA FELICIA 94-01 передние |
| на складе: 5 шт. через 8 дней (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные передние SKODA Favorit, Felicia, VW Caddy II |
Описание SH | Колодки тормозные SKODA FELICIA 94-01 передние |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые FENOX BP43155 Skoda Favorit 91-97, Felicia 94-01, VW |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание MO | Колодки тормозные SKODA FELICIA 94-01 передние |
Артикул | SPMP3154239224 |
Артикул | FRMO3154239224 |
Артикул | ARSMASAELA3154239224 |
Артикул | AEASBGFAFRRSSM3154239224 |
Артикул | AEASBGFRRSSM3154239224 |
Артикул | AEAS3154239224 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |