TRW TCK2789
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | TCK2789 | |  | Масло трансмиссионное синтетическое 5л - НС-синт. тр.масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 |
AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 5 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 10 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло трансмиссионное синтетическое 5л - НС-синт. тр.масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание BE | масло трансмиссионное atf liqui moly doppelkupp синтетическое 5л. |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическоедля НС-DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 5л 20626 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 5л - НС-синт. тр.масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 |
Артикул | AKBEBGWM316405401 |
Артикул | AR316405401 |
Штрих-код (EAN) | 3322937347728 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 180 |
Профиль ступицы | 32 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |