Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | OX 17D | фильтр масляный\ case |
| на складе: 6 шт. через 11 дней (СР) по предоплате | 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный\ case |
Описание BR | фильтр масляный\ case |
Артикул | BR3166688489 |
Артикул | AR3166688489 |
Штрих-код (EAN) | 4009026003312 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 138 |
Высота [мм] | 141 |
Внутренний диаметр | 33,3 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 33,3 |
Внешний диаметр [мм] | 69,8 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 69,8 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ASTON MARTIN DB6 кабрио 4.0 | кабрио | 4.000 | 210 | 286 | 1964.10 | 1970.12 | да |
ASTON MARTIN DB6 купе 4.0 | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1964.10 | 1970.12 | да |
ASTON MARTIN DB6 купе 4.0 | купе | 4.000 | 243 | 330 | 1964.10 | 1970.12 | да |
ASTON MARTIN DBS купе 4.0 | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1966.01 | 1972.12 | да |
AUSTIN ALLEGRO седан 1.3 | седан | 1.300 | 46 | 63 | 1979.12 | 1984.12 | да |
AUSTIN ALLEGRO универсал (ADO 67) 1.3 | универсал | 1.300 | 43 | 58 | 1975.08 | 1982.03 | да |
AUSTIN ALLEGRO хэтчбек (ADO 67) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 33 | 45 | 1973.05 | 1981.10 | да |
AUSTIN ALLEGRO хэтчбек (ADO 67) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 46 | 63 | 1979.01 | 1983.10 | да |
AUSTIN ALLEGRO хэтчбек (ADO 67) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1975.01 | 1979.10 | да |
AUSTIN METRO 1.3 L,HLE,S | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.10 | 1990.04 | да |
AUSTIN METRO 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1980.10 | 1990.04 | да |
AUSTIN METRO 1.3 Surf (XF) | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.11 | 1990.04 | да |
AUSTIN METRO 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 46 | 63 | 1980.10 | 1983.12 | да |
AUSTIN-HEALEY 3000 MK.III кабрио 3.0 Sport | кабрио | 3.000 | 110 | 150 | 1964.03 | 1968.10 | да |
CARBODIES FL2 2.3 D | особый кузов | 2.300 | 44 | 60 | 1972.09 | 1985.09 | да |
CARBODIES FL2 2.5 D | особый кузов | 2.500 | 49 | 67 | 1985.01 | 1989.12 | да |
CARBODIES FX4 2.3 D | особый кузов | 2.300 | 44 | 60 | 1972.09 | 1985.08 | да |
CARBODIES FX4 2.5 D | особый кузов | 2.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1989.12 | да |
CARBODIES FX4S 2.5 D | особый кузов | 2.500 | 49 | 67 | 1986.01 | 1989.12 | да |
MG MGC 3.0 | кабрио | 3.000 | 108 | 147 | 1967.01 | 1969.09 | да |
MG MGC GT 3.0 | купе | 3.000 | 108 | 147 | 1967.01 | 1969.09 | да |
TRIUMPH TR 4 2.0 | кабрио | 2.000 | 75 | 100 | 1961.01 | 1965.12 | да |
TRIUMPH TR 4A 2.2 | кабрио | 2.200 | 76 | 104 | 1965.12 | 1967.12 | да |
WOLSELEY HORNET 1.0 | седан | 1.000 | 28 | 38 | 1961.01 | 1970.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |