OPTIMAL 961819
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 961819 | 050894B 1401752236 159774 27800 40202CA000 40202CA010 40202CA06C 40202ZM70A 513310 752236 9329001 9329001K ADN18266 BR930116 EB5749 FR950708 HA590046 J4701039 KR3701 NSWHZ50F R14130 VKBA6984 W0133178 W01331789838 WBH6514 WH1082
|  | ступица с подшипником nissan: murano I (z50) quest (v42) teana I (j31) |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 11 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшипником nissan: murano I (z50) quest (v42) teana I (j31) |
Описание SH | подшипник ступицы колеса комплект nissan: murano I (z50) quest (v42) teana I (j31) |
Описание MK | ступица с подшипником nissan: murano I (z50) quest (v42) teana I (j31) |
Описание MS | ступица с подшипником nissan: murano I (z50) quest (v42) teana I (j31) |
Артикул | MKMS3168296167 |
Артикул | ASMK3168296167 |
Штрих-код (EAN) | 4031185069809 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 135,5 |
Ширина (мм) | 40 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 141,5 |
Ширина 2 [мм] | 105 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |