GENERAL RICAMBI ND3069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GENERAL RICAMBI | ND3069 | 3910071J10
|  | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний MERCEDES M класс W164 (2005- ), GL класс X164 (2006- ) (1 шт. в уп.) 11062872 |
AE | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний MERCEDES M класс W164 (2005- ), GL класс X164 (2006- ) (1 шт. в уп.) 11062872 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый mercedes m класс w164 (2005-) |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый mercedes m класс w164 (2005-) |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, зад.mercedes m класс w164 (05-), gl класс x164 (06-) полиуретан |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний MERCEDES M класс W164 (2005- ), |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний MERCEDES M класс W164 (2005- ), GL класс X164 (2006- ) (1 шт. в уп.) 11062872 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MERCEDES M класс W164 (2005- ), GL класс X164 (2006- ) |
Артикул | AEASBGFAMKMSWM316870451 |
Артикул | ARBGFAFRMSWM316870451 |
Длина [мм] | 940 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |