SAMPA SP 554186-K24
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | SP 554186-K24 | 9423201721 9423202521 9423207121 A9423201721 A9423202521 A9423207121 SP554186K24_SA
|  | пневмоп. со стак.1отв-шт.m16смещ.10,1шп-шт.m24смещ.40 порш.сталь h140 1шп-шт.m16\mb |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 7 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пневмоп. со стак.1отв-шт.m16смещ.10,1шп-шт.m24смещ.40 порш.сталь h140 1шп-шт.m16\mb |
Описание BR | пневмоп. со стак.1отв-шт.m16смещ.10,1шп-шт.m24смещ.40 порш.сталь h140 1шп-шт.m16\mb |
Артикул | BR3170302573 |
Артикул | BRFA3170302573 |
Артикул | BRFARS3170302573 |
Штрих-код (EAN) | 8680281823004 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |