LYNXAUTO WB1410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | WB1410 | | подшипник ступицы передний (с abs 39 / 34x38x69) citroen c1 05> peugeot 107 / 108 05> toyota aygo 0 |
BG | 4 шт. | FA | 5 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 72 шт. |
| на складе: 87 шт. на послезавтра (ПН) | 4 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы передний (с abs 39 / 34x38x69) citroen c1 05> peugeot 107 / 108 05> toyota aygo 0 |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Описание MK | подшипник ступицы передний (с abs 39 / 34x38x69) citroen c1 05> peugeot 107 / 108 05> toyota aygo 0 |
Описание MS | подшипник ступицы передний (с abs 39 / 34x38x69) citroen c1 05> peugeot 107 / 108 05> toyota aygo 0 |
Описание FR | Подшипник ступицы перед. [с ABS, 39/34x38x69] |
Описание FA | Подшипник ступицы передний с ABS, 39/34x38x69 |
Описание BG | Комплект подшипника ступицы колеса WB-1410 |
Описание RP | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Артикул | BGFAFRMKMSRS3181133046 |
Артикул | AEASBGFAFRMKRS3181133046 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS3181133046 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRS3181133046 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |