Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1631 | Фильтр воздушный |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | ML3181313303 |
Артикул | AKLA3181313303 |
Артикул | AE3181313303 |
Штрих-код (EAN) | 4009026725542 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 135 |
Ширина 1 [мм] | 135 |
Общая длина [мм] | 231 |
Длина 1 [мм] | 231 |
Высота [мм] | 33,5 |
Высота 1 [мм] | 33,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
16546ED000 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | NA2628 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7644 | искать аналоги > |
FILTRON | AP124/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA10234 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2420 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9286 | искать аналоги > |
MGA | FA3124 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1316 | искать аналоги > |
UFI | 3036200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |