CARVILLE RACING crl6018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | crl6018 | | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М MAZDA CX-5 (15-)/(17-)/6 (12-)/(18-)/CX-3 (15-)/CX-4(16-) 2.0I/2.5I/CX-30 (20-) 2.0 HYBRID (МАСЛ.) (CRL6018) |
AE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М MAZDA CX-5 (15-)/(17-)/6 (12-)/(18-)/CX-3 (15-)/CX-4(16-) 2.0I/2.5I/CX-30 (20-) 2.0 HYBRID (МАСЛ.) (CRL6018) |
Описание MS | фильтр для а / м mazda cx-5 (15-) / (17-) / 6 (12-) / (18-) / cx-3 (15-) / cx-4(16-) 2.0i / 2.5i / cx-30 (20-) 2.0 h |
Описание AE | фильтр для а / м mazda cx-5 (15-) / (17-) / 6 (12-) / (18-) 2.5i / cx-30 (20-) 2.0 hybrid (масл.) (crl6018) |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN |
Описание XR | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М MAZDA CX-5 (15-)/(17-)/6 (12-)/(18-)/CX-3 (15-)/CX-4(16-) 2.0I/2.5I/CX-30 (20-) 2.0 HYBRID (МАСЛ.) (CRL6018) |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М MAZDA CX-5 (15-)/(17-)/6 (12-)/(18-)/CX-3 (15-)/CX-4(16-) 2.0I/2.5I/CX-30 (20-) 2.0 HYBRID (МАСЛ.) (CRL6018) |
Описание XC | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М MAZDA CX-5 (15-)/(17-)/6 (12-)/(18-)/CX-3 (15-)/CX-4(16-) 2.0I/2.5I/CX-30 (20-) 2.0 HYBRID (МАСЛ.) (CRL6018) |
Описание RP | фильтр для а / м mazda cx-5 (15-) / (17-) / 6 (12-) / (18-) / cx-3 (15-) / cx-4(16-) 2.0i / 2.5i / cx-30 (20-) 2.0 hybrid (масл.) |
Артикул | AEFRMOMSXCXNXR3183470632 |
Артикул | AEFRMSXCXNXR3183470632 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |