OPTIMAL 801838
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 801838 | 1587565 1603338 1603338[332677 332677 46773662 60815902 71714457 71745047 71753061 93188890 9S51J1K018BA
|  | подшипник ступицы колеса комплект abarth: 500 / 595 (312_) 500c / 595c (312_) grande punto (199_ |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы колеса комплект abarth: 500 / 595 (312_) 500c / 595c (312_) grande punto (199_ |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект abarth: 500 / 595 (312_) 500c / 595c (312_) grande punto (199_ |
Описание MS | подшипник ступицы колеса комплект abarth: 500 / 595 (312_) 500c / 595c (312_) grande punto (199_ |
Артикул | MKMS3186960630 |
Артикул | MK3186960630 |
Штрих-код (EAN) | 4031185218382 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 37 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |