TRIALLI EMM1103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM1103 | 1571B134 EMM1103
| ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (12-) 2.0I/2.4I ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 1103) |
AE | 3 шт. | AS | 20 шт. | BE | 1 шт. | BR | 1 шт. | FR | 5 шт. | MO | 2 шт. | RS | 11 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 46 шт. через 3 дня (ПН) | 8 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (12-) 2.0I/2.4I ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 1103) |
Описание BR | глушитель\ mitsubishi outlander 2.0i / 2.4i 12> |
Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
Описание RS | глушитель для а / м mitsubishi outlander (12-) 2.0i / 2.4i осн. (алюм. сталь) |
Описание AE | глушитель осн. алюм. для а / м mitsubishi outlander (12-) 2.0 / 2.4 (emm 1103) |
Описание BE | глушитель осн. алюм. для а / м mitsubishi outlander (12-) 2.0 / 2.4 (emm 1103) |
Описание FR | Глушитель осн. алюм. |
Описание MO | Глушитель Mitsubishi Outlander (12-) 2.0i/2.4i осн. (алюм. сталь) |
Описание XR | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (12-) 2.0I/2.4I ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 1103) |
Описание RP | глушитель для а / м mitsubishi outlander (12-) 2.0i / 2.4i осн. (алюм. сталь) |
Артикул | AEASBEBRFRMORSXR3188368092 |
Артикул | AEARASFAFRRSSM3188368092 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |