Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | VO-WP-1519 | Рычаг пер.подв..R |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер.подв..R |
Описание FR | Рычаг пер.подв..R |
Артикул | FR3189149931 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
6X0407151A | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC893 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15678 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6165 | искать аналоги > |
NK | 5014737 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1014S | искать аналоги > |
RTS | 96-90905-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 63675 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45209 | искать аналоги > |
TRW | JTC944 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2001.01 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2000.05 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |