Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

FAE 24412

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAE24412
1590786
453438
46742976
46834703
46840511
60685431
60816500
9S517C534BA
датчик стоп сигнала
MK 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СБ)
1 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВыключатель, привод сцепления (Tempomat)
Описание SHдатчик стоп сигнала
Описание MKдатчик стоп сигнала
АртикулSPMP3195629183
АртикулMK3195629183
Штрих-код (EAN)8435050620526
Страна (по штрих-коду)Испания
Вид эксплуатациимеханический

Оригинальные номера
1590786FORDискать аналоги >
453438CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
46742976ALFA ROMEOискать аналоги >
46834703FIATискать аналоги >
46840511ALFA ROMEOискать аналоги >
60685431FIATискать аналоги >
60816500FIATискать аналоги >
9S517C534BAFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA6DD 179 465-101искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяДеформация фланца подводящей трубы насоса.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025