CAR-DEX CT-H049

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CAR-DEXCT-H049
3453501
568202B000
CEKH39L
DSA020566
EX568202B000
GSTH041
SEKH037
наконечник рулевой тяги new santafe(cm) 568202b000 car-dex
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой тяги new santafe(cm) 568202b000 car-dex
Описание RSнаконечник рулевой тяги | лев |
Описание MKнаконечник рулевой тяги new santafe(cm) 568202b000 car-dex
Описание MSнаконечник рулевой тяги new santafe(cm) 568202b000 car-dex
АртикулMKMS3196974355
АртикулRS3196974355

Оригинальные номера
3453501искать аналоги >
568202B000искать аналоги >
CEKH39Lискать аналоги >
DSA020566искать аналоги >
EX568202B000искать аналоги >
GSTH041искать аналоги >
SEKH037искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииРазмягчение или разбухание уплотнений суппортов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНедостаток масла в коробке передач.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаДефект подшипника полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024