LYNXAUTO SG-0112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0112 | | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio(t24 / t26) 1.8 07> / auris(e150 / e180) 1.6-1.8 07> |
AE | 30 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio(t24 / t26) 1.8 07> / auris(e150 / e180) 1.6-1.8 07> |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ toyota auris / avensis / corolla 1.6-2.0 06> |
Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MK | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio(t24 / t26) 1.8 07> / auris(e150 / e180) 1.6-1.8 07> |
Описание MS | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio(t24 / t26) 1.8 07> / auris(e150 / e180) 1.6-1.8 07> |
Описание AE | sg-0112 прокладка впуск. коллектора lynxauto |
Описание BE | sg-0112 прокладка впуск. коллектора lynxauto |
Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора SG-0112 |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | AEAKARBEBGFRMKMSRS3197383986 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS3197383986 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3197383986 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRS3197383986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |